Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисовская средняя общеобразовательная школа
МБОУ Борисовская СОШ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисовская средняя общеобразовательная школа
МБОУ Борисовская СОШ
Здание школы
Адрес объекта: 659236, Алтайский край, Залесовский округ, с.Борисово, улица Коммунистическая, 16
Назначение объекта: Размещение учебных, учебно-лабораторных, административных и прочих площадей, объектов питания и охраны здоровья.
Площадь в м2.Основание: 2381.4 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права .Дата выдачи-07.05.2014г.серия 22 АД номер 024805
Земельный участок
Адрес объекта: 659236, Алтайский край, Залесовский округ, с.Борисово, ул.Коммунистическая, 16
Назначение объекта: Под зданием МБОУ Борисовская СОШ
Площадьв м2.Основание: 10920 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права.Дата выдачи 22.11.2013г. Серия 22 АГ номер 840655
С начала освоения Сибири вопросы духовного совершенства некоторых народов, просвещения его, безусловно стояли в одном ряду, с проблемами экономического развития, освоения богатств края. Центрами просвещения, как правило были церковно-приходские школы. Не был исключением и Алтай.
В 1880-1885г.г. из-за безземелья в Сибирской и Пензинской губернии Мордовии от общественности выбирались, хотя малограмотные, но надёжные люди в количестве 3-4-х человек от населённого пункта, которым поручали ехать в Сибирь для подыскаяния вольных свободных земель для массового поселения."Ходоки" ехали на общественные деньги.Железная дорога в то время была только до Новониколаевска (теперь Новосибирск). Дальше передвигались , где на лошадях, где пешком, распрашивая у встречных о вольных землях Сибири.Вот эти "ходоки и попали в Залесовскую волость, на расстоянии 25 вёрст от Залесово.Около реки Татарки в трёх домах жили сибиряки по фамилии Борисовсцы."Ходоки" получили разрешение в Барнаульском уезде на заселение этой территории.Переселялись из Симбирской и Пензинской губернии только мордвяки по наречию-эрьзя.Заселили это место и назвали его по фамилиии живущих ранее сибиряков Борисовых-Борисово.Первая учительница в селе Борисово была Дарья Ивановна Дорогайкина.Начала работать с 1911 года.Мордовка по национальности.Приехав на пустое место: не было ни школьного здания, ни школьного инвентаря.Первым делом заказала парты и доску.Для школы у крестьянина арендовали половину дома из двух комнат.Когда была готова школьная мебель, объявили запись учащихся в первый класс-были приняты от 8 лет до подростков.Учебный год в то время начинался с Покрова -теперь 14 октября, и кончался Пасхой.Весною все мальчики с родителями уезжали на пашню боронить.В школе изучали русский язык и арифметику.Учебником в то время был задачник Евтушенского.Учебник по грамматики был Некрасова.Преподовался Закон божий-преподование вёл поп. Школа относилась к министерсту народного просвещения.Школу в село Борисово было намечено открыть в 1912 году, но приехавший русский учитель из-за незнания мордовского языка через неделю уехал.Учителей в то время было мало.
В 1955г была построена школа на 200 учащихся.
На основании Положения о формах обучения в МБОУ Борисовская СОШ разработанного в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и уставом МБОУ Борисовская СОШ.Обучение в школе по основым образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах. Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжавших непрерывное обучение по программам среднего общего образоования.Обучение в очно-заочной .заочной форме организуется при наличии условий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, для совершеннолетних граждан, не имеющих начального общего, основного общего и среднего общего образования и имеющих право на его получение.Обучение в очно-заочной,заочной форме может быть организовано для обучающихся, при наличии условий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисовская средняя общеобразовательная школа.
Тип программы-Целевая.
Сведения о разработчике программы.Емельянова Зинаида Алексеевна.Директор школы МБОУ Борисовская СОШ. Контактные телефон: 8(962)794-82-25
Исполнители программы: Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные портнёры.
Цель программы: Реализация единых образовательных линий в процессе приведения существующей школьной образовательной системы.
Задачи образования: Сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
Осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе.
сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциальное благополучие.
Задачи кадрового обеспечения:
Разработка системы нормативов и рагламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС.
Укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профкссиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методолической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию. Создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.
Использование инновационного опыта других образовательных учреждений.
проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса.
Задачи материально-технического обеспечения.
Разработкаи реализация плана финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития.
Создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество общего и дополнительного образования.
Задачи управления.
Разработка и реализация концепции эффективного управления всемиобразовательными структурами и персоналом, включённым в реализацию программы развития.
Организация и проведение курсов подготовки и преподготовки , учебных семинаров, научно-пратических конференций.
Совершенствование организации ученического самоуправления.
Сроки и этапы реализации программы. 2020-2025годы.1 этап (2020-2021 годы)-констатирующий; 2 этап (2022-2023 годы)-формирующий; 3 этап (2024-2025 годы)-рефлексивно-обобщающий.
Источники финансирования реализации программы: средства из бюджета, добровольные пожертвования, спонсарская помощь.
Система организации контроля исполнения Программы развития: контроль исполнения Программы развития осуществляется педагогическим советом, Советом школы и администрацией школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie