МБОУ Борисовская СОШ
С.Борисово, Залесовский район, Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисовская средняя общеобразовательная школа

    МБОУ Борисовская СОШ

    Здание школы

    Адрес объекта: 659236, Алтайский край, Залесовский округ, с.Борисово, улица Коммунистическая, 16

    Назначение объекта: Размещение учебных, учебно-лабораторных, административных и прочих площадей, объектов питания и охраны здоровья.

    Площадь в м2.Основание: 2381.4 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права .Дата выдачи-07.05.2014г.серия 22 АД номер 024805

    Земельный участок

    Адрес объекта: 659236, Алтайский край, Залесовский округ, с.Борисово, ул.Коммунистическая, 16

    Назначение объекта: Под зданием МБОУ Борисовская СОШ

    Площадьв м2.Основание: 10920 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права.Дата выдачи 22.11.2013г. Серия 22 АГ номер 840655

    История школы

    С начала освоения Сибири вопросы духовного совершенства некоторых народов, просвещения его, безусловно стояли в одном ряду, с проблемами экономического развития, освоения богатств края. Центрами просвещения, как правило были церковно-приходские школы. Не был исключением и Алтай.

    В 1880-1885г.г. из-за безземелья в Сибирской и Пензинской губернии Мордовии от общественности выбирались, хотя малограмотные, но надёжные люди в количестве 3-4-х человек от населённого пункта, которым поручали ехать в Сибирь для подыскаяния вольных свободных земель для массового поселения."Ходоки" ехали на общественные деньги.Железная дорога в то время была только до Новониколаевска (теперь Новосибирск). Дальше передвигались , где на лошадях, где пешком, распрашивая у встречных о вольных землях Сибири.Вот эти "ходоки и попали в Залесовскую волость, на расстоянии 25 вёрст от Залесово.Около реки Татарки в трёх домах жили сибиряки по фамилии Борисовсцы."Ходоки" получили разрешение в Барнаульском уезде на заселение этой территории.Переселялись из Симбирской и Пензинской губернии только мордвяки по наречию-эрьзя.Заселили это место и назвали его по фамилиии живущих ранее сибиряков Борисовых-Борисово.Первая учительница в селе Борисово была Дарья Ивановна Дорогайкина.Начала работать с 1911 года.Мордовка по национальности.Приехав на пустое место: не было ни школьного здания, ни школьного инвентаря.Первым делом заказала парты и доску.Для школы у крестьянина арендовали половину дома из двух комнат.Когда была готова школьная мебель, объявили запись учащихся в первый класс-были приняты от 8 лет до подростков.Учебный год в то время начинался с Покрова -теперь 14 октября, и кончался Пасхой.Весною все мальчики с родителями уезжали на пашню боронить.В школе изучали русский язык и арифметику.Учебником в то время был задачник Евтушенского.Учебник по грамматики был Некрасова.Преподовался Закон божий-преподование вёл поп. Школа относилась к министерсту народного просвещения.Школу в село Борисово было намечено открыть в 1912 году, но приехавший русский учитель из-за незнания мордовского языка через неделю уехал.Учителей в то время было мало.

    В 1955г была построена школа на 200 учащихся.

    Образование и формы обучения

    На основании Положения о формах обучения в МБОУ Борисовская СОШ разработанного в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и уставом МБОУ Борисовская СОШ.Обучение в школе по основым образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах. Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжавших непрерывное обучение по программам среднего общего образоования.Обучение в очно-заочной .заочной форме организуется при наличии условий, необходимых для осуществления образовательной деятельности, для совершеннолетних граждан, не имеющих начального общего, основного общего и среднего общего образования и имеющих право на его получение.Обучение в очно-заочной,заочной форме может быть организовано для обучающихся, при наличии условий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисовская средняя общеобразовательная школа.

    Тип программы-Целевая.

    Сведения о разработчике программы.Емельянова Зинаида Алексеевна.Директор школы МБОУ Борисовская СОШ. Контактные телефон: 8(962)794-82-25

    Исполнители программы: Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные портнёры.

    Цель программы: Реализация единых образовательных линий в процессе приведения существующей школьной образовательной системы.

    Задачи образования: Сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;

    Осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе.

    сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциальное благополучие.

    Задачи кадрового обеспечения:

    Разработка системы нормативов и рагламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ  и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС.

    Укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профкссиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методолической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию.                                                                                                                                 Создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.

    Использование инновационного опыта других образовательных учреждений.

    проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса.

    Задачи материально-технического обеспечения.

    Разработкаи реализация плана финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития.

    Создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество общего и дополнительного образования.

    Задачи управления.

    Разработка и реализация концепции эффективного управления всемиобразовательными структурами и персоналом, включённым в реализацию программы развития.

    Организация и проведение курсов подготовки и преподготовки , учебных семинаров, научно-пратических конференций.

    Совершенствование организации ученического самоуправления.

    Сроки и этапы реализации программы. 2020-2025годы.1 этап (2020-2021 годы)-констатирующий; 2 этап (2022-2023 годы)-формирующий; 3 этап (2024-2025 годы)-рефлексивно-обобщающий.

    Источники финансирования реализации программы: средства из бюджета, добровольные пожертвования, спонсарская помощь.

    Система организации контроля исполнения Программы развития: контроль исполнения Программы развития осуществляется педагогическим советом, Советом школы и администрацией школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie