МБОУ Борисовская СОШ
С.Борисово, Залесовский район, Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказывают следующие виды помощи в трудной жизненной ситуции:

    Социальную помощь

    Психологическую помощь учащимся

    Психологическую помощь родителям

    Методическая помощь педагогам по работе с детьми "Группы риска"

    Социальная помощь

    Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность его развития.Очевидно без школы не научиться жить среди людей, но иущербно общественное воспитание вне органической связи со школбьным.

    Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружён школьник, приобрёл остроту и актульность.Ключевой фигурой данной работы является школьный социальный педагог, который в организации своей работы даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога

    • работа социального педагога с учащимися различных социальных групп;
    • ведение документации;
    • социальный паспорт школы и класса;
    • профилактика правонарушений;
    • индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных вида учёта;
    • работа социального педагога с семьёй;
    • работа с малообесеченными, многодетными и семьми, находящимися в социально-опасном положении;
    • оказание матеиальной помощи из фонда Всеобуча учащимся из числа социально-незащищённых и малообеспеченных семей;
    • работа социального педагога с опекаемыми детьми и опекунами;
    • система работы социального педагога с учащимися различных групп, родителями, педагогическим коллективом;

    ...

    Направления работы

    • седагогическая профилактика и коррекция;оциально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;
    • социально-педагогическая защита прав ребёнка;
    • обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности ребёнка;
    • социально-педагогическое консультирование;
    • социально-педагогическая профилактика и коррекция;
    • содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития ребёнка;
    • поддержка социально-ценной деятельности детей и подростков;
    • организационно-педагогическая деятельность;

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачам нужна школе психологическая служба?

    Одной из центральных задач практической психологии в системе образования является привнесение в эту систему психологичсекой культуры, в контексте которой всех взрослых субъектов образовательного пространства(от министра образования, от управленцев всех уровней до любого воспитателя, учителя, родителя) объединяют взаимное уваджение, взаимная ответственность и осознание главной цели образовательной деятельности. А цель-ребёнок, его нормальное детство и отрочество, полноценное обучение, воспитание и развитие, подготовка его к самостоятельной достойной жизни в современном обществе.

    Основные направления работы

    • реализауция в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребёнка на каждом возрастном этапе;
    • подготовка и создание  психолого-педагогической приемственности пр переходе ребёнка состпеньки на ступенкьку в процессе непрерывного образования;
    • учёт и развитие индивидуальных особенностей детей-их интересов, способностей, склонностей, характера, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов.Недоучёт сложного копмлекса субъективных переживаний ребёнка ведёт к нарушению его психического и личностного развития;
    • создание благопрятного для развития и самочуствия ребёнка психологического климата ( в детском саду, школе, гимназии, колледже и пр.), который определяется , с одной стороны, организации продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой -создание продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой - создание для каждого ребёнка на всех ступенях онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой.
    • профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, подростков, учащиеся молодёжи;
    • осознание педагогом-психологом границ своей профессиональной компетенции, понимание отвественности за рекомендации, их осуществления и последствия;
    • приобщение детей разного возраста , их родителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений к психологической культуре;

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в корых они могли получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами;осознание и осмыслении себя в профессии.Психологическое просвещенеи родителей может направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами , котрые рашают их детеи в данный момент школьного обучения и психического развития.Психологическое просвещение школьников возможно как вовремя индивидуального консультирования, так и через организацию кружкой работы и факультативных занятий по психологии.Существуют и другие формы психологического просвещения:лекции. беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно- просветильская работа школьной психологической службы вности существенный вклад в повышение эффективности образования

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба медиации являяется объединением обучающихся и педагогов, действующем в образовательном учреждении на основе добровольческих усилий обучающихся.Служба медиации действует на основании добровольческих усилий обучающихся. Служба медиации действует на основании действующего законодательства, Устава школы, настоящего Положения и Стандартов восстановительной медиации.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Целью службы школьной медиации является:

    • распростанение среди обучающихся, работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликта;
    • помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
    • снижение количества административного реагирования на правонарушения

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Задачи службы медиации являются:

    • проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций ит.д) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
    • обучение обучающихся цивилизованным методам урегулирования конфликтов и отвественности;
    • информирование обучающихся и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации;

    На встрече выполняются следующие правила

    • ...принцип добровольности, предпологающий как добровольное учатие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлечённых в конфликт, на участие в примирительной программе;
    • принцип конфидециальности, предпологающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения.Исключение состоавляет информация о говящемся преступлении, а также примерительный договор ( по согласованию с участниками встречи и подписанный ими)
    • принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону обного из участников конфликта.Нейтральность предполагат, что служба примерения не выесняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторанам самостоятельно найти решение;
    • В любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущими программы

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по защите прав учатсников образовательного процесса-это неофициальное лицо, избранное школьным сообществом и утверждённое Советом школы (Управляющим советом), наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интерсов учащихся, учителей и родителей. разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех учатников образовательного процесса.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Защита прав и законных интересов детей.
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицамиправ ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей.
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе.
    • подговока предложений по совершенствованию регионального законадательства.
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнва.
    • Организация информацтооно- просветительской деятельности.
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    Телятникова Светлана Сергеевна
    телефон 8-385-92-22-4-46
    e-mail - s20140320@mail.ru

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Сарайкина вера Максимовна
    телефон- 8-285-92-28-3-94
    e-mail -borisovo2012@mail.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Залесовского круга
    адрес

    659220, Алтайский край, Залесовский округ, с.Залесово, ул.Партизанская, 25

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie